Мы находимся:Казахстан, г.Алматы, микрорайон «Калкаман»
  • Городская Клиническая Больница №7
  • Городская Клиническая Больница №7

Информационный круглосуточный локальный Call-центр на базе ГКБ №7 Алматы: 8 (747) 228 07 77 предоставляет населению информацию о порядке оказания медицинских услуг в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП), ОСМС и платных медицинских услуг. А также экстренное реагирование на обращения и жалобы населения по принципу «здесь и сейчас». Сотрудники контактного центра предоставляют информацию населению о порядке проведения консультаций специалистами клиники.

Контактный центр работает круглосуточно: операторы принимают звонки с 8.00 до 20.00 в будние дни, после 20.00 включается в работу автоматический режим.

В субботу - с 8.00 до 15.00 и далее звонки принимаются в автоматическом режиме. В воскресенье звонки принимаются в автоматическом режиме. Принятые сообщения обрабатываются операторами в рабочие часы. В праздничные дни работа проводится в обычном штатном режиме.

Цель деятельности Call-центра - содействие обеспечению повышения качества, доступности медицинской помощи, снижению количества жалоб со стороны пациентов.